30 апреля 2021 года в Центре культурного развития прошел пятый тренинг-семинар органов ученического самоуправления #Re_Школа

Почетными гостями церемонии открытия стали сенатор от Законодательного Собрания Пензенской области Юлия Лазуткина, вице-спикер областного парламента Владимир Полукаров, депутаты Яна Куприна и Алексей Марьин, министр образования Александр Воронков.
Образовательные лекции для школьников и педагогов направлены на активизацию ученического самоуправления в регионе и налаживание эффективного взаимодействия между школой и студенческим самоуправлением, а также развитие системы молодежного самоуправления Пензенской области.
Свою деятельность презентовали Волонтеры медики, волонтеры Победы, Молодежка ОНФ, Молодая гвардия Единой России, поисковое движение России, федерация ММА, АНО «Реактив» и Пензенское студенческое археологическое общество при поддержке Пензенского краеведческого музея.
Специалист по экспозиционной и выставочной деятельности, заведующий фондом археологии Пензенского краеведческого музея Ариэль Соболь познакомил посетителей с археологическим наследием Пензенского края. На выставке гостям были представлены археологические находки с памятников Пензенской области разных эпох, среди которых были ямочно-гребенчатая керамика, пряслица, застежки-сюльгамы, сердоликовые бусины и наконечники стрел. Помимо выставки, была представлена «археологическая песочница», в которой находились подлинные предметы древности. Каждый желающий мог почувствовать себя исследователем, найти археологический артефакт и выдвинуть свою теорию о назначении найденного предмета.
«Суть самоуправления заключается в самоорганизации, – в приветственном слове сказал Владимир Полукаров. – Желаю вам в полной мере жить настоящей, наполненной, интересной творческой жизнью. От вашей включенности в общественную деятельность зависит будущее нашей страны».

Совместный проект по развитию ученического самоуправления «Re_школа», инициированный Молодежным парламентом при Законодательном Собрании направлен на развитие ученического самоуправления и, как следствие, поднятие уровня гражданского самосознания современных школьников.